Программа повышения квалификации
Векторная графика в CorelDRAW
24 часа
Очная форма
(по согласованию возможен дистанционный формат)
(по согласованию возможен дистанционный формат)
На курсе мы:
- Научимся работать и создавать векторные изображения в программе CorelDraw (Корел Дро)
- Получим знания и навыки в изготовлении макетов визиток, логотипов, открыток, рекламных буклетов, иллюстраций к книгам и журналам, плакатов, образцов тканей, фирменного стиля компании.
- Сможем создавать графические элементы web-сайтов.
Аудитория курса
- Любой, кто хочет начать использовать CorelDRAW
- Возраст участников 16+
Документ об окончании
- Удостоверение о повышении квалификации

Программа курса:
Образовательная программа «Векторная графика в CorelDraw» предназначена для получения слушателями знаний и эффективного использования полученных знаний на практике. Обучение проводится на базе среднего (полного) общего образования.
Цели изучения программы «Векторная графика в CorelDraw»:
1. Получить теоретические понятия о векторной графике, о способах обработки векторных объектов.
2. Освоить практические навыки при обработке векторных объектов, при построении векторных объектов, при работе с текстовой информацией.
3. Развить художественный вкус и дизайнерские способности.
В процессе обучения используются лекционные занятия, беседы, различные виды самостоятельной работы слушателей с карточками заданий, рекламно – информационными материалами, другим материалом. Во время занятий применяются различные формы работы учащихся: индивидуальная, групповая. Проведение занятий сопровождаются демонстрацией видеоматериалов, фирменных знаков, логотипов, открыток, пр.
В результате изучения курса слушатели должны знать:
-об основных принципах и средствах при работе в программе CorelDraw;
-основы работы инструментов в программе CorelDraw, назначение палитр, значение функций меню, основы техники создания и редактирования векторных объектов, основы создания рекламной продукции.
В результате изучения изучения курса слушатели должны уметь:
-создавать и редактировать векторные объекты, создавать и редактировать текстовую информацию, применять необычные спецэффекты к объектам.
В процессе обучения организуются практические занятия, на которых слушатели учатся рисовать различные векторные объекты, создавать рекламную продукцию, использовать различные спецэффекты для создания стильных и красивых графических объектов.
Методы обучения на курсе CorelDraw основаны на активном вовлечении слушателей в учебный процесс с использованием методических материалов.
Для проверки знаний обучающихся в рабочей программе предусмотрены практические работы по окончании изучения каждого раздела
№ | Наименование разделов, дисциплин и тем. |
1 | Введение в курс обучения CorelDraw |
1.1. Общие сведения. Применение компьютерной графики | |
1.2. Пиксельные и векторные объекты | |
1.3. Программа CorelDraw: состав, особенности, использование в полиграфии и Internet | |
2 | Начало работы в программе CorelDraw |
2.1. Интерфейс программы CorelDraw. Настройки программного интерфейса | |
2.2. Создание нового документа в программе | |
2.3. Сохранение документа | |
2.4. Изменение параметров страницы и единиц измерения | |
3 | Графические примитивы в программе CorelDraw |
3.1. Построение прямоугольников. Закругление углов прямоугольников | |
3.2. Построение и модификация эллипсов | |
3.3. Построение дуг и секторов | |
3.4. Построение и модификация многоугольников и звезд | |
3.5. Построение спиралей | |
3.6. Инструмент Сетка | |
3.7. Инструмент Стандартные фигуры | |
3.8. Выделение и преобразование объектов | |
4 | Навыки работы с объектами в программе CorelDraw |
4.1. Управление масштабом просмотра объектов | |
4.2. Отмена и возврат последних действий | |
4.3. Перемещение, копирование и удаление объектов | |
4.4. Изменение взаимного расположения объектов | |
4.5. Объединение объектов в группы | |
4.6. Наложение объектов друг на друга | |
4.7. Соединение объектов | |
4.8. Формирование объектов из нескольких других | |
5 | Редактирование геометрической формы объектов. Инструменты изменения формы объектов в программе CorelDraw |
5.1. Использование инструмента Форма | |
5.2. Использование инструмента Лезвие | |
5.3. Использование инструмента Ластик | |
5.4. Использование инструмента Размазывание | |
5.6. Использование инструмента Удаление виртуального сегмента | |
5.7. Использование инструмента Свободное преобразование | |
6 | Создание и редактирование контуров в программе CorelDraw |
6.1. Создание объектов произвольной формы. Свободное рисование и кривые Безье | |
6.2. Инструмент Суперлиния | |
6.3. Режим каллиграфии | |
6.4. Режим заготовки | |
6.5. Режим кисти | |
6.6. Режим распылителя | |
6.7. Режим рисования с нажимом | |
6.8. Размерные линии | |
6.9. Выносные линии | |
6.10. Соединительные линии | |
7 | Контуры. Параметры контуров в программе CorelDraw |
7.1. Толщина контура | |
7.2. Стиль линий | |
7.3. Типы стрелок | |
7.4. Копирование параметров контура.Промежуточная аттестация (зачет). | |
8 | Работа с цветом в программе CorelDraw |
8.1. Основные свойства цветов. Фоновые цвета. Цвета спектра. Цветовой круг | |
8.2. Цветовые палитры и модели цвета | |
9 | Заливки в программе CorelDraw |
9.1. Однородные заливки. Выбор цвета заливки | |
9.2. Специальные заливки. Градиентные заливки | |
9.3. Сетчатые заливки | |
9.4. Заливка узором | |
9.5. Заливка растром Postscript | |
9.6. Текстурные заливки | |
10 | Средства повышенной точности в программе CorelDraw |
10.1. Линейки | |
10.2. Сетки | |
10.3. Направляющие | |
11 | Оформление текста в программе CorelDraw |
11.1. Виды текста: простой и фигурный текст | |
11.2. Фигурный текст. Создание, атрибуты, редактирование, форматирование, предназначение | |
11.3. Размещение текста вдоль кривой | |
11.4. Простой текст. Создание, редактирование, форматирование, предназначение | |
11.5. Навыки работы с текстовыми блоками. Обтекание текстом | |
12 | Использование спецэффектов в программе CorelDraw |
12.1. Применение инструмента Интерактивная оболочка | |
12.2. Применение инструмента Интерактивное искажение | |
12.3. Применение инструмента Интерактивная тень | |
12.4. Применение инструмента Интерактивное выдавливание | |
12.5. Применение инструмента Интерактивное перетекание | |
12.6. Применение инструмента Интерактивный контур | |
12.7. Применение объекта-линзы | |
12.8. Применение инструмента Интерактивная прозрачность | |
12.9. Применение команды фигурная обрезка | |
12.10. Применение команды Преобразование перспективы | |
13 | Работа с растровыми изображениями в программе CorelDraw |
13.1. Импорт растровых изображений | |
13.2. Корректировка цвета и контраста | |
13.3. Преобразование векторных объектов в растровые изображения | |
13.4. Преобразование растровых изображений в векторные объекты | |
14 | Редактирование растровых изображений в программе CorelDraw |
14.1. Применение эффектов группы 3D | |
14.2. Применение эффектов группы Художественные средства | |
14.3. Применение эффектов группы Размытость | |
14.4. Применение эффектов группы Камера | |
14.5. Применение эффектов группы Преобразование цвета | |
14.6. Применение эффектов группы Контур | |
14.7. Применение эффектов группы Творческие | |
14.8. Применение эффектов группы Искажение | |
14.9. Применение эффектов группы Шум | |
14.10. Применение эффектов группы Резкость | |
15 | Советы по созданию рекламной продукции |
15.1. Основные принципы дизайна | |
15.2. Эмоциональность и привлекательность | |
15.3. Пять ошибок дизайнера | |
15.4. Визитки | |
15.5. Фирменный стиль | |
15.6. Признаки хороших логотипов. Промежуточная аттестация (зачет). | |
Итоговая аттестация (зачет). |
Порядок зачисления
0
Оставляете заявку на сайте. При необходимости с Вами свяжется наш специалист.
0
Производите оплату обучения.
0
Зачисление на курс. Обучение.
0
Аттестационная работа или сдача экзаменов, в зависимости от выбранной программы.
0
Получаете документ об окончании программы.