Программа повышения квалификации

Организация и управление
туристическим бизнесом

40 часов
Очная форма
Стоимость:
12000 руб

На курсе мы:

  • Сформируем необходимую базу знаний об организации и ведении туристического бизнеса в соответствии с нормативными документами, правовыми аспектами туристического бизнеса

Аудитория курса

  • Желающие освоить интересную и востребованную профессию менеджера по туризму

Документ об окончании

  • Удостоверение о повышении квалификации

Программа курса:


Институт дополнительного профессионального образования в Нижнем Новгороде предлагает всем желающим освоить интересную и востребованную профессию менеджера по туризму.

Приглашаем вас на курсы менеджеров по туризму по эффективной программе обучения. Данная программа формирует у слушателей необходимую базу знаний об организации и ведении туристического бизнеса в соответствии с нормативными документами, правовыми аспектами туристического бизнеса.

1. Введение.
Понятие, цели и функции туризма. Классификация, виды и формы туризма. Основная терминология рынка туристических услуг.

2. Туроператорская и турагентская деятельность.
Туристические предприятия и их формы. Основные технологии операторского бизнеса. Особенности и процедуры агентского бизнеса. Технология взаимоотношений туроператора с турагентами. Технология бронирования туров.
3.
Правовые аспекты туристического бизнеса
.
Основные законы, правила и нормативные документы, регулирующие деятельность туриндустрии. Другие нормативные акты, правила, рекомендации. Бланки строгой отчетности (БСО)-путевки. Особенности приобретения, заполнения и применения при наличной форме оплаты за туруслуги. Требования к офису.
4.
Турпродукт как результат агентско-операторского производства
.
Туристические услуги. Турпродукт как комплекс туристических услуг. Структура и уровни туристического продукта. Пакет услуг и классы обслуживания в туристическом бизнесе.
5.
Регулирование туризма.
Органы управления туризмом. Стандартизация в туризме. Сертификация туристических услуг. Международные форумы туристических организаций. Туристические международные ярмарки.
6.
Взаимоотношения с клиентом.
Профессионализм, нравственные и психологические аспекты общения. Информированность, право выбора. Рассмотрение претензий, замечаний и жалоб. Защита прав туриста и интересов фирмы.
7.
Качество обслуживания и безопасность услуг.
Безопасность жизни, здоровья, окружающей среды; сохранность имущества. Безопасность процесса выполнения туристических услуг (плановых и дополнительных). Система качества услуг. Социологические исследования, формы и методы контроля. Контрольные органы. Соблюдение законов страны пребывания, правил и обычаев. Правовые и морально-этические аспекты. Общие положения. Специфика конкретной страны. Ответственность, права и обязанности туристов.

8. Услуги размещения и питания в туризме.
Классификация предприятий, предоставляющих услуги по размещению.Технологическая схема обслуживания туристов в гостинице. Правила предоставления гостиничных услуг (заказанных и дополнительных) Режим и безопастность. Технология и организация питания туристов. Виды питания. Требования к качеству и безопасности питания. Ответственность сторон по договору (жалобы, претензии).

9. Транспортное обслуживание туристов.
Классификация транспортных путешествий и транспортных средств (авиа, ж/д, автобусы). Порядок бронирования билетов. Чартерные перевозки. Трансферы. Встречи-проводы туристов. Безопасность при транспортных путешествиях.
10.
Туристические формальности и страхование в туризме.
Сущность и виды туристических формальностей. Паспортно-визовые формальности. Таможенные формальности. Медико-санитарные формальности. Страхование в туризме.
11.
Реализация туристического продукта.
Каналы сбыта туристического продукта. Порядок оказания услуг по реализации туристического продукта. Исполнение, изменение и прекращение договора о реализации туристического продукта. Ответственность сторон по договору о реализации туристического продукта.
12.
Конкурентоспособность туристической фирмы.
Подготовка турпродукта к реализации. Ценообразование, калькуляция туруслуг. Рентабельность. Туристическая реклама. Виды рекламы, правила проведения рекламной кампании. Вопросы налогообложения.
13.
Перспективы развития туризма.
Международный и внутренний туризм в условиях рыночных отношений. Тенденции.
 
Зачет.

Порядок зачисления

0
Оставляете заявку на сайте. При необходимости с Вами свяжется наш специалист.
0
Производите оплату обучения.
0
Зачисление на курс. Обучение.
0
Аттестационная работа или сдача экзаменов, в зависимости от выбранной программы.
0
Получаете документ об окончании программы.

КОНТАКТЫ

+7 (831) 413-80-10

+7 (920) 074-80-10

Эл. почта: idpo@edu-nnov.ru

Лицензия: 52 Л01 № 0003816 рег.№ 525

Версия сайта для слабовидящих
Способы платежей
ВСЕ КУРСЫ
ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ
МЫ В СОЦ. СЕТЯХ
Институт Дополнительного
Профессионального Образования
Онлайн-школа для детей
и подростков Unit School
X
X

Заказать звонок

Пожалуйста, заполните поле
X

Отправить сообщение

Пожалуйста, заполните поле
Пожалуйста, заполните поле
X

Записаться на курс

Пожалуйста, заполните поле
Пожалуйста, заполните поле
Пожалуйста, заполните поле