Программа повышения квалификации
Офис-менеджер.
Секретарь.
Делопроизводство
40 часов
Очная форма
Стоимость:
12000 руб
12000 руб
На курсе мы:
- Узнаем основные виды документов и особенности их создания и хранения
- Сможем составлять документы для предприятий различных форм собственности
- Научимся правильному общению с деловыми партнерами, как на официальных приемах, так и в дружественной обстановке
- Узнаем особенности взаимоотношений членов коллектива и руководителей организации
Аудитория курса
- Для желающих приобрести все необходимые навыки для овладения профессией и получения интересной и перспективной работы
- Для практикующих офис-менеджеров, секретарей, желающих повысить свою квалификацию.
Документ об окончании
- Удостоверение о повышении квалификации

Программа курса:
Институт дополнительного профессионального образования приглашает всех желающих на курсы секретарей и офис-менеджеров в Нижнем Новгороде.
Предлагаемая программа обучения секретарей - это интегрированный курс, сочетающий в себе методики овладения профессиональными навыками и знаниями в сфере делопроизводства и научной организации труда. Специалисты в этой области деятельности нужны во всех организациях и их профессиональное мастерство в некотором роде определяет служебную культуру этих коллективов.
Курс подготовки секретаря включает делопроизводство, основы кадрового документоведения и архивирования, этикет и психологию делового общения, имидж секретаря.
Закончившие курсы офис-менеджеров в нашем учебном центре приобретут все необходимые навыки для овладения профессией и получения интересной и перспективной работы.
Модуль №1. Делопроизводство. |
Современная и методическая база по делопроизводству. Типовая инструкция по делопроизводству. |
Состав управленческих документов организации, распорядительные и информационно-справочные документы. |
Требования к оформлению документов. Реквизиты. Поисковые признаки. Резолюция. |
Составление документов. Типовые тексты. Лингвистические особенности. |
Деловая переписка. Внутренняя. Внешняя. |
Организация документооборота. Прием, обработка, регистрация, учет. Контроль за исполнением документов. Информационно-поисковая система по документам. |
Текущее хранение документов. Номенклатура дел. Правила формирования, ведения и хранения дел. Электронные документы и их хранение. |
Подготовка дел к сдаче в архив. Порядок и этапы проведения экспертизы. Перечни документов со сроками хранения. Порядок уничтожения дел. Обработка для сдачи в архив. |
Промежуточная аттестация (зачет) |
Модуль №2. Этика и психология делового общения. |
Имидж офис-менеджера. Рабочее место. |
Нормы и правила деловой этики. Деловой этикет. |
Повседневный, праздничный этикет. |
Этикет в служебных отношениях. Корпоративная культура, фирменный стиль. Служебная вертикаль, горизонталь. Нормы отношений с представителями сторонних организаций, клиентами, посетителями. |
Технология и этикет деловых ситуаций. Телефонный разговор в офисе, фазы. Ваш «говорящий имидж». Этикет использования автоответчика, факса. Организация приема посетителей. Подготовка переговоров. Этика и техника ведения деловых переговоров. |
Психология общения с различными типами людей. Разрешение конфликтных ситуаций. Эмоционально-нейтральный, деловой характер отношений. Конфиденциальность. Умение вести себя в сложных ситуациях. Офис-менеджер как член «команды». |
Промежуточная аттестация (зачет). |
Итоговая аттестация (зачет). |
Порядок зачисления
0
Оставляете заявку на сайте. При необходимости с Вами свяжется наш специалист.
0
Производите оплату обучения.
0
Зачисление на курс. Обучение.
0
Аттестационная работа или сдача экзаменов, в зависимости от выбранной программы.
0
Получаете документ об окончании программы.