Официальный сайт
Институт
дополнительного
профессионального образования
Ваши новые возможности!

8.Основы управления офисом

О курсах секретарей

Учебный центр приглашает всех желающих на курсы секретарей в Нижнем Новгороде. Предлагаемая программа обучения секретарей (или, как сегодня все чаще говорят, офис-менеджеров) - это интегрированный курс для секретарей, сочетающий в себе методики овладения профессиональными навыками и знаниями в сфере делопроизводства и научной организации труда. Специалисты в этой области деятельности нужны во всех организациях и их профессиональное мастерство в некотором роде определяет служебную культуру этих коллективов.
Курс подготовки секретаря включает делопроизводство, с учетом лингвистических особенностей служебного документа, основы кадрового документоведения и архивирования, этикет и психологию делового общения, включая имидж секретаря.

По окончании курсов секретарей, выпускники будут знать: основные виды документов и особенности их создания и хранения; смогут составлять документы для предприятий различных форм собственности; научатся правильному общению с деловыми партнерами, как на официальных приемах, так и в дружественной обстановке; будут знать особенности взаимоотношений членов коллектива и руководителей организации. Одним словом, закончившие курсы офис-менеджеров в нашем учебном центре приобретут все необходимые навыки для овладения профессией и получения интересной и перспективной работы. Выпускникам курсов оказывается содействие в трудойстве на предприятих Нижнего Новгорода.

Содержание программы курсов секретарей (офис-менеджеров)

Наименование разделов, дисциплин и тем.

Всего

Лекции

Практические занятия

1

Делопроизводство.

Современная и методическая база по делопроизводству. Типовая инструкция по делопроизводству от 27.11.2000г Закон « Об электронной цифровой подписи».

Состав управленческих документов организации, распорядительные и информационно-справочные документы.

Требования к оформлению документов. Реквизиты. Поисковые признаки. Резолюция.

Составление документов. Типовые тексты. Лингвистические особенности.

Деловая переписка. Внутренняя. Внешняя.

Организация документооборота. Прием, обработка, регистрация, учет. Контроль за исполнением документов. Информационно-поисковая система по документам.

Текущее хранение документов. Номенклатура дел. Правила формирования, ведения и хранения дел. Электронные документы и их хранение.

Подготовка дел к сдаче в архив. Порядок и этапы проведения экспертизы. Перечни документов со сроками хранения. Порядок уничтожения дел. Обработка для сдачи в архив.

16 4 12

2

Этика и психология делового общения.

Имидж офис-менеджера. Рабочее место.

Актуализация социальной потребности в повышении культуры делового поведения работников сферы управления. Нормы и правила деловой этики. Деловой этикет.

Повседневный, праздничный этикет.

Этикет в служебных отношениях. Корпоративная культура, фирменный стиль. Служебная вертикаль, горизонталь. Нормы отношений с представителями сторонних организаций, клиентами, посетителями.

Технология и этикет деловых ситуаций. Телефонный разговор в офисе, фазы. Ваш «говорящий имидж». Этикет использования автоответчика, факса. Организация приема посетителей. Подготовка переговоров. Этика и техника ведения деловых переговоров.

Психология общения с различными типами людей. Разрешение конфликтных ситуаций. Эмоционально-нейтральный, деловой характер отношений. Конфиденциальность. Умение вести себя в сложных ситуациях. Офис-менеджер как член «команды».

16 8 8

3

Основы менеджмента.

Сущность и содержание менеджмента. Эволюция теории менеджмента. Школы. Подходы.

Менеджмент и предпринимательская среда. Внутренняя и внешняя среда фирмы.

Культура управленческой деятельности. Функции управления. Связующие процессы.

Коммуникация как основа связующих процессов. Принятие решений. Модели и методы.

Основные виды и формы внутрифирменного планирования. Мотивация.

Основные виды организационных структур. Внутрифирменное построение организации.

Организация контроля и учета и их функционирование в экономическом механизме менеджмента.

12 12

4


Основы маркетинга.

Понятие маркетинга. Жизненный цикл товара. Сегментирование рынка. Спрос.

Управление маркетингом. Маркетинг услуг. Маркетинговые исследования.

Виды и цели рекламы. Правовые аспекты рекламной деятельности в РФ.

Имидж фирмы Фирменный знак, логотип, полный фирменный стиль. Связи с общественностью.

Рекламно-информационные материалы фирмы.

Рекламная кампания. Методы оценки ее проведения.

7 7

Зачет (собеседование)

Итого: 52 ак.ч.

Перечень практических занятий (Скачать файл)

Рабочая программа "Основы управления офисом" (Скачать файл)

Учебный план офис-менеджер (Скачать файл)

8

8 (930) 704 00 80
(831) 414-60-54