Официальный сайт
Институт
дополнительного
профессионального образования
Ваши новые возможности!

4.Основы управления продажами

Если вы хотите стать успешным менеджером по продажам, то наши курсы для вас. Институт дополнительного профессионального образования и повышения квалификации осуществляет набор на курсы менеджеров по продажам в Нижнем Новгороде. При изучении данной программы слушатели приобретают теоретические и практические знания и навыки в области менеджмента, изучают цели, задачи и методы управления, а также рассматривают организацию процесса торговли. Занятия проводятся по адресу: Нижний Новгород, пл. Советская, ул. Ванеева, 199, офис 14 в удобное для студентов время.

Наименование разделов, дисциплин и тем.

Всего

Лекции

Практичес-кие занятия

1

Основы менеджмента.

Объекты и субъекты управления. Планирование деятельности предприятия. Делегирование полномочий и построение организации. Мотивация и контроль. Поведенческие аспекты контроля. Динамика групп, управление неформальной организацией. Стили руководства. Управление персоналом.

13 13

2

Основы маркетинга.

Понятие маркетинга. Макро и микросреда маркетинга. Система маркетинговых исследований. Определение ёмкости рынка. Изучение покупательского поведения. Сегментирование рынка. Планирование маркетинга. Товарная политика. Управление ассортиментом. Изучение жизненного цикла товара, решение по разработке новинки. Процесс установления цены, определение точки безубыточности.

13 13

3

Основы рекламной деятельности и мерчандайзинга.

Рекламный процесс; определение бюджета рекламы; выбор средств рекламы. Размещение и контроль эффективности рекламы. Стимулирование сбыта. Связь с общественностью Интегрированные маркетинговые коммуникации.

Концепция современного обслуживания. Правила товарного ассортимента и торгового запаса. Правила эффективной выкладки и презентации. Мерчандайзинг производителя (поставщика). Мерчандайзинг в розничной торговле. Создание атмосферы магазин: дизайн, торговое оборудование, чувственные компоненты.

13 13

4


Техника активных продаж.

Структура сделки. Типы потребителей и качество обслуживания. Поиск клиентов и вступление в контакт. Выявление потребностей и презентация товара. Преодоление возражений и аргументация цены. Завершение сделки и организация послепродажного обслуживания. Правили делового бизнес-этикета. Организация структуры торгового аппарата.

12 6 6

Зачет (собеседование)

1

Рабочая программа "Основы управления продажами" (Скачать файл)

Учебный план менеджер по продажам (Скачать файл))

4

8 (930) 704 00 80
(831) 414-60-54